1-3. Введение, или Только для специалистов


3.2 Государственный гимн, предназначение – ...
– средство активизации и мобилизации внутренних сил
перед важным событием. Это определение – ключевое утверждение книги.
  |Внимание! Не согласие с ключевым утверждением после получения системных знаний достаточно для отрицания как главного утверждения книги (необходимо заменить текст гимна), так и любого из его доказательств.
Отсюда важный вывод: Нечто (например, частушки, куплеты, рифмованная чушь, ...) может занимать чужое место (в данном случае место государственного гимна). Но если оно не выполняет необходимых функций (в данном случае не активизирует людей), то оно не государственный гимн (а соответственно: частушки, куплеты, рифмованная чушь, ...).

Системные знания из этой книги показывают, что:
другие определения из словарей не верны. (Даже из энциклопедического – «Конституция Российской Федерации», а тем более из остальных, где с «доисторических времён» термины «гимн» и «ода» – не различимы (хвалебная песнь)).

это определение – следствие цели и предназначения гимна, оно вытекает из сравнения качеств существующих гимнов, и перечисленных в конституции «церемоний и мероприятий» где необходимо исполнение гимна. Оно согласуется с историей эволюции гимнов всех стран.  Подробнее: http://russianhymn.narod.ru/anthem.html (48Кб)  Более точное определение содержит ещё ряд тривиальных уточнений.

3.3 Активизирующее воздействие (главный критерий качества гимна) – …
– системный эффект от взаимодействия смысла и ритма. Подробнее: http://www.dere.ru/library/other/karaseva_gimn.html  
  |Некоторые виды активизирующего воздействия, замеченные тысячелетия назад во всех странах и использованные на практике:
-слово и удар (по мембране, струне, телу);
-приказ, зачитанный под барабанную дробь или сразу после неё;
-африканские тамтамы (барабаны и языки общения, типа сложной азбуки Морзе). Именно благодаря воздействию ритма в армиях всех стран возникли вместе с оружием – барабаны и боевые (мобилизующие) кличи. Есть даже «бряцанье» оружием;
-стихи (существуют как самостоятельная ценность);
-музыка (смысл содержат не только слова, но и: крики животных (информация живых), шелест листвы (информация иных форм жизни), звуки прибоя и грохот лавины (информация не живого) и, наконец, разумноорганизованная информация от колебания струн и мембран – музыка);
-голос (сила, чистота, окраска обертонами, энергетика);
-жесты (существуют как работа, танцы, … Свои ритмы у всех органов чувств).
Активизирующее воздействие тем выше, чем:
 – больше взаимодействующих частей: песня – стихи и музыка, кино – движение и …, жизнь – всё вместе (включая историю, здоровье, сытость,…).
 – лучше взаимодействующие части.
  |Но корректно сравнивать только одинаковые составляющие воздействия: текст с текстом, голос с голосом, но не оркестр с инструментом, не абракадабру (речь на незнакомом языке) с родной речью и не комбинации с комбинациями. Иначе в комбинации (например, смысл и исполнитель) «абракадабра» и Карузо (или хор имени Александрова) способна активизировать сильнее, чем поэзия и немой Герасим. Но кроме голоса  есть ещё какая-то своя энергетика (Высоцкий, Бернес). К сожалению, далеко не у всех. Именно поэтому некоторые песни не «звучат» у других исполнителей. Есть и «особые примочки». Некоторые песни не «звучат» по радио (нет воздействий «девицами» и «подтанцовкой»), не «звучат» тихо или не в стерео звуке, не «звучат» без видиоклипа, не «звучат» без ситуации (например, без танцплощадки или старинной одежды). Формально это тоже песни. Просто у них другие цели, другое соотношение материального и духовного.
Мощным активизирующим воздействием обладает тщательно сделанная исполнителем на студии и потому высококачественная запись музыки и голоса, неприязненно называемая «фанерой».
  |На мой «вкус и цвет» пользователя «фанера» лучше «живых» оркестра и пения, подверженных непоправимым случайностям (настроение, годы, болезни, и прочее). Кроме того, она дешевле и доступна там и тогда, где и когда нужно пользователю, в том числе и после смерти исполнителей. Фильм – «фанера» про войну лучше «живой» войны. Конечно, «вкус и цвет» у исполнителей иные. Увы, создав «фанеру», они должны (как все) идти дальше по пути созидания. «Фанера» в отличие от фанеры легко копируется и не только исполнителем. (Здесь ключ их неприязни к «фанере».) Пища духовная питает гораздо больше «голодных» и гораздо дольше хлеба – просто пищи. И, конечно, у каждого свой «вкус и цвет», своя комбинация чувствительности органов чувств и связывающего их разума, свои ощущения активизирующих воздействий.


[03] 3.2 [3.4 Качество (гимна), другие критерии качества – …]

    На
главную
страницу
1-3[Что такое хорошо]   4[Как его делают другие страны]   5[Как мы]   7[Как нам исправить плохое]   8.2[Откуда миллиарды]
10[Почему Путин ждёт эту информацию]  11[Текст «За Русь»]  12[В ритмах, рифмах и эмоциях о России, гимне, авторе]
2.7.3[Национализм или патриотизм+...Н%Н] 16[Идеология патриотизма «Гордость Родины»]

Для расцвета (возрождения, удвоения ВВП, ...) России нужна активизация россиян, поэтому
замена демонстративно «незапоминающегося» текста государственного гимна России
(продавленного (без конкурса) в нарушение приказа президента Путина, выразившего волю 80% россиян,
текста, увы, разрушительного, не содержащего национальной идеи, худшего среди >50 зарубежных аналогов,
текста, имеющего свыше 30 недостатков от чуши до бахвальства и лжи, а потому отторгаемого людьми)
возможна, выгодна, неотвратима, а потому необходима и как можно скорее! 

За Русь, или
миллиарды

для России

Лучшая
национальная идея

Родина,
я стану твоей гордостью

Если на Ваш взгляд этот сайт нужен Родине, то помогите - делайте ссылки у себя на сайте или на любых форумах
zarus1.narod.ru Гимн России  и/или  zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm Национальная идея
Сайт управляется системой uCoz