9 Возможный путь решения проблемы.
Главное – выполнить приказ Путина о конкурсе, выполнить волю 80% россиян. Не
форму (как сделали за три дня в 2000м году), а суть! Ведь спешки, таящей ошибки
больше нет. Например, можно и нужно сделать 10 шагов.
1. Решить для себя положительно хотябы один из трёх государствосозидающих вопросов:
-разрушают ли Россию последствия упорного «беспамятства» 80% россиян? Если да,
то в чем причины их демонстративной «не любви» к тексту при демонстративной
любви к гимну? Есть ли смысл понять боль народа. Есть ли смысл не ломать его «не
мытьём, так катаньем»?
-нужна ли России национальная идея? Если да, то почему её нет? Если она есть, то
почему большинство её не знает? Почему не стремится к ней?
-гимн России? Это стишки под музыку гимна или орудие массового созидательного
воздействия – активизирующая национальная идея с ежегодным многомиллиардным
экономическим эффектом? Если да, то его можно менять, если нет, то – необходимо,
а если что-то третье – гражданский выбор и здесь за вами. |
2. Если хотябы на один вопрос был ответ да, то решить, что такое «поздно»
(«важно», «окончательно» ...) для живого человека, и что для «вечно» живого
народа. |
3. Взять на себя смелость оповестить президента о наличии созидательного
варианта текста доказательно претендующего на многомиллиардный эффект.
Ведь президент – человек действительно занятый решением сотен сверх важных
проблем. Не факт, что он прочитает эту книгу, о которой ему неизвестно. Их этих
книг – тысячи. А ведь у нас традиционно страна «царской» воли. Я за три года не
смог пройти бастионы из телохранителей и помощников. Я не смог дойти даже до
менее охраняемых людей. «Говорят, что плохо искал» пел Цой. А фактически, трудно
объяснить человеку за минуту то, что кажется ему невозможным. Носителям
невозможного не дают больше минуты. И это мудро. Да и далековат Урал от Москвы.
Были помощники, но и они не смогли. Увы, мои личные человеческие ресурсы
ограниченны. А вы, возможно, видите президента каждый день, или того, кто видит
его каждый день, или… Россия. Если сможете, станьте соратником. Ваши минуты
нужны России. |
4. В случае его интереса (в т.ч. признания многомиллиардного эффекта от
активизации нации) – спросить мнение специалистов:
Фетисова и Газаева (Я слышал по телевизору их мнение. Они понимают, что такое
гимн для спортсменов);
Олимпийских чемпионов и лауреатов премии «Национальная гордость России» (Они
личным примером веками активизируют народы. Во всех странах есть такие люди.);
Пахмутову (Она понимает, что такое патриотическая песня, а главное, как и почему
песня воздействует на людей.) и других композиторов;
Поэтов …
Экономистов (А может за видимой простотой расчётов – пустота.)
Увы, без мнения начальника в России многое действительно бесполезно. Личной
выгоды это никому сразу не принесет. А мороки без одобрения начальства – море.
Многие не хотят работать без личной выгоды. Это не плохо и не хорошо. Это закон
жизни. Но и начальнику в многомиллиардных вопросах не стоит отказываться от
раскрывающих горизонты виденья и понимания мнений специалистов и профессионалов.
|
5. В случае одобрения специалистами – напечатать текст в газете как один из
вариантов-участников конкурса (я своевременно в 2000м году отправил этот текст
на конкурс).
Иначе нельзя. Иначе это опять будет право сильного, а не исполнение воли 80%
россиян. Плохо, что тянем, но и спешить не стоит. За месяц до печати текста
возможны сильные подготовительные приёмы из арсенала СМИ честный и не честный о
национальной идее. Честный – спросить какая у нас? Не честный – «раскрутить»
какую-то одну: его или, наоборот, не его. Это может сильно повлиять на
управление дальнейшими событиями. |
6. В развернувшейся дискуссии изложить аргументы «за». Особо объяснить что
никто, никто(!) не виноват. Мы за последний век привыкли к поискам «врагов
народа». Сформулировать требования к гимну. Привести примеры недопустимого
графоманства, примеры лучших гимнов других стран. В качестве экспертов
использовать авторов конкурирующих текстов. (Хотя планка станет много выше, я
думаю такие появятся.) В качестве арбитров – поэтов (в том числе и сторонников
музыки Глинки, если они пожелают), а не депутатов. (Не за эти знания и качества
их избирали в думу. За ними вердикт «да» или «нет».) |
7. В случае преобладания положительных отзывов (возможно, часть из 80%
непомнящих сможет сказать чего она хочет и тогда не 20% людей, а, возможно,
больше начнут «помнить» текст) кто-то из певцов исполнит лучший текст.
Но не надо бояться и обратного эффекта. Понимание изгоняет страх. Понимающий
управляет собой и происходящим. Знание – сила. |
8. Кто-то из спортсменов, возможно (%%-то вырастут), споёт его на олимпиаде. |
9. Опираясь на результаты дискуссий и на факты (народу виднее) поставить вопрос
о законности параллельного существования текстов. (На очередном референдуме или
в думе). Или понять чего хотят люди. Знания как деньги (форма активности) – не
бывают лишними. |
10. Напечатать на задней обложки школьных тетрадей вместо «мы гордимся», «Я всё
свершу, чтоб стать, Русь, твоей гордостью. Разум и труд, жизнь и силы за Русь»
или что-то ещё лучше. И тогда, с этих школьных тетрадок, начнётся (или
восстановится, по мнению некоторых) активизация России. |
[8.4] 09 [10 Почему Путин ждёт эту информацию.]
|