Бытиё определяет сознание, поэтому сознание
(но не личное, а коллективное – идеология)
должно определять бытиё.

1-я редакция 14.09.12
2-я – 30.11.12

20 Программа (идеологий АнтиПаразитизма [АП] и Гордость Родины [ГР])

Рождение идеологии или «в двух словах» почему АнтиПаразитизм.
( Кстати, Мировоззрение (Метафизика по Кургиняну) – шире = идеология + физика. )
Человек «состоит» из животного и разума.
1. Каждый человек (как и всё живое) рождается паразитом. С детства ему-паразиту кажется, что его плохо обслуживают, не понимают, угнетают, лишают свободы. По мере обретения сил (на восходящей стадии жизни с каждым днём он может всё больше сам), он стремиться к свободе.
Так «рождается» Я-идеология – опора капитализма. С её «свободой» для Я. (Не помнящего вчера, не думающего о завтра и о других.)
2. По мере развития разума человек (но не всегда и не каждый) становится созидателем. Он видит рядом с собой тысячи людей лучше (умнее, сильнее, умелее, ...) него. И вот уже он «угнетает» своего ребёнка. Он уже иначе понимает свободу...
Так «рождается» Мы-идеология – опора коммунизма. С её «свободой» для Мы. (Думающих о других во времени и в пространстве)
А если человек становится начальником/организатором, то он «угнетает» уже и своих подчинённых, а если президентом, то и страну...
АП ускоряет развитие разума. Ускоряет понимание свободы и долга. Понимание смысла жизни. (И «миг-живущего» себя, и затысячелетней Родины, и её лучших сынов, и ...)

И последнее...

Постепенно, по мере развития разума (а не прожитых лет), по мере случайного анализа своих планов и реалий, судеб родителей, друзей, и посторонних людей... Всех этих «владык мира» – Чингисханов или бомжей, учёных или богачей, ... Всех этих долгожителей или умерших в 20 лет или не доживших до года... Всех... Своих, «чужих»... Эвклидов, Моцартов, Лениных, Пушкиных, ... Всех... Случайных и намеренных...
Так (нет, не «рождается»), а постигается идеология ГР – Гордость Родины.

Но только по мере развития разума... И конечно, не у всех...

Подробнее об АП см. АнтиПаразитизм – изм будущего или движитель эволюции
Идеология АП жёсткая и временная. ГР – гуманная и постоянная.


Место программы в государство созидающей пирамиде:
 Герб–Национальная идея [НИ]–Гимн–Программа–Идеология–Культура–Общество/Нация.
Герб – символическое изображение главных ценностей общества (Серп и молот на книге, возможно со звездочкой).
НИ – главная цель нации (Родина, я всё свершу, чтоб стать твоей гордостью).
Гимн – средство активизации и мобилизации внутренних сил, содержащий НИ (За Русь!).
Программа – главные задачи нации.
Идеология – система идей, обосновывающих возможность достижения главных задач.
Культура – описание (в том числе и художественное, и вымышленное) путей достижения главных задач.


Важные для программы понятия и принципы идеологий АП и ГР
  01. Собственность
– нет собственности, кроме овеществлённого труда и разума поколений предков и труженик его владелец, а нация единственный наследник. Иное наследование овеществлённого труда ведёт к паразитизму.

02. Долг.
«Всё» живое рождается беспомощным и в его рост и оберег надо вложить много сил и средств. Так у живых появляется  долг.

03. Обязанность.
По мере роста живой должен научится многому необходимому для жизни своей и окружающих. Так появляются обязанности. Обязанности налагаются местом человека в обществе. При их выполнении проявляется ответственность.

04. Права.
Приобретаются после выполнения обязанностей. Теряются после невыполнения обязанностей. Права обеспечиваются обществом. Бездельник и разрушитель общества не имеет никаких прав.

05. Главный враг
 – животное в человеке (его паразитизм). Враги не вне нас = «ОНИ», а внутри нас = «МЫ». Поэтому никого не надо убивать, но всем надо исправляться и самим и с помощью (пусть даже и не прошенной) других.

06. Родина – главная ценность.
Права затысячелетней Родины выше прав группы, права группы выше «прав человека». Права тела выше прав органов.
Никто (и в том числе, никакой миг живущий случайно избранный президентом человек) не имеет права отдавать созданное миллионами предков, поколениями не его предков. Созданное отцом не принадлежит сыну. Твоё только созданное тобой, да и то, лишь после отдачи долга. Едет автомобиль (итог усилий тысяч), а не водитель. Копает не экскаваторщик, а экскаватор.
Родина – главная ценность (минимум по двум причинам) – не принадлежит нам, мы принадлежим Родине.
6.1 Потому, что в известной нам истории нас многократно пытались уничтожить или ограбить: 1223, 1237 монголы ЧингисХана, тевтонцы на Чудском озере, 1224 шведы на Юрьев, шведы 1240 на Неве и ливонский орден, 5.4.1242 битва на Чудском озере, поляки в 1604-1612, французы в 1812, англо-французы Крымская война 1854, Германия под интригами Англии в 1914 и в 1941. Англия – страна паразитировавшая на Индии и Китае, на Африке. Страна морских пиратов типа Моргана, страна уничтожившая свыше 100 миллионов населения Северной Америки, и уже, как Америка, вывезшая миллионы африканских рабов уничтожавшая Вьетнам, ЮАР, Югославию, Ирак, Ливию, ... Страна где в языке славяне означает – рабы.
6.2 Русь – Гардарика – страна городов. Русь – идеология коллективного честного напряжённого труда. Холодный климат (Мороз-батюшка)..., поэтому нам не нужны были рабы – мы не смогли бы их прокормить, а на «подножном» корме у нас не выжить. Горожанину и земледельцу незачем ехать куда-то, чтобы там отбирать что-то – они кормятся на своей земле, живут в своём доме и за лето – должны создать припасы на зиму. У них нет отар овец или табунов коней – их тоже не прокормить зимой. Нет даровой пищи, есть только заработанная. Они должны работать круглый год, оставляя после себя заводы, города, книги. Работать всегда, иначе плохо работающих уничтожают. Кочевые монголы – Пекин, Тамерланы – сложат пирамиды из черепов, турки – Византию и ослепят тысячи болгар, англичане расстреляют из пушек сипайев и вместе с испанцами истребят индейцев Америки, платя за скальпы женщин и детей.
Работать! У русских в сказках нет героев-обманщиков типа Ходжи Насреддина или Алдаркосе, нет джигитов-абреков живущих набегами. У нас не крали ничего, даже невест.
 

07. Движитель истории
– борьба (но не классовая по Марксу, а с паразитизмом).

08. Свобода
принципиально невозможна. (Но существует множество видов свободы, часть из них разрушительны, а часть – созидательны.)

09. Власть
(любая принципиально плоха, так как она ограничивает свободу) – то, чему мы подчиняемся добровольно, а не подчиняющихся разрешаем репрессировать в рамках закона.

10. Форма власти
Часто цитируют:
– Черчилля: «Демократия – худшая форма власти, но другие – ещё хуже». Он прав. Так при демократии (формально власть народа, 1 человек – 1 голос) фактически власть сильных потому, что именно они выставляют кандидатов и уже не важно, за кого из них проголосуют. Сильными (в истории были) военные, церковь, богатые, монархи, бандиты, спец.службы, ... Богатые хотят свободы денег, но ограничения силы. Сильные наоборот. Власти – порядка и подчинения, народ независимости и соцобеспечения. Каждый хочет свободы себе и ограничений другим. Черчилль парадоксально прав.
Поэтому ещё часто цитируют:
– глупую поговорку: «Мы любим Родину, но не любим государство/власть.»
– мудрую восточную сказку «Убить дракона» с моралью: «Убить дракона надо в себе!»

Поэтому вывод: Власть надо улучшать (а не менять)! Любую… Любая форма власти хороша для кого-то, но не любая для большинства народа и никакая для всех.

11. Качество власти
 – главный критерий – «рост численности населения» (остальные типа: «построение изма» или «повышение благосостояния» – не конкретны, не достоверны, вторичны).

12. Справедливость
– принципиально невозможна (или мягче – не достижима). Есть только несправедливость с которой следует бороться.

13. Система
в каждой стране возникают свои системы организации общества со своими языком, ценами, мифами, моралью, … (а с учётом влияния национальностей, религий, профессий, …, – много систем). Внутри систем царят свои гармонии: свои нормы, свои «справедливости», а значит, и свои недостатки. Часто иные системы кажутся плохими вплоть до подлежащими уничтожению.
Система АП также имеет свою гармонию и нормы, и конечно, минусы. Все они зависят не от меня, а от волеизъявления нации.

14. Недостатки (минусы) систем. Увы, они не случайны и неизбежны.
Слишком сложно не слегка подправлять, а принципиально изменять системы (выгод и потерь). Потери будут, но большинство выиграет. Чего стоит только подавление убивающих разум наркотиков: алкоголя, табака, токсинов, игр, порно, безделья? Чего стоит контроль над силой? Потери будут и сопротивление будет, но меньше, чем сейчас.

15. Государство
– система защиты наших интересов (индивидуальных и коллективных), созданная нашими отцами и нами (точнее, созидателями) или регулятор отношений между производителями и потребителями.

16. Открытое общество
Любое общество – система норм и ценностей со своими внутренними зависимостями и справедливостью. Открытость в интересах честного и порядочного большинства. Она главная защита от животного внутри нас путём контроля за всеми сторонами жизни каждого. Главный социальный лифт для активных и тормоз для теряющих активность.

17. Основания предпочтений и выбора
 – вклад в усиление Родины, трудовые книжки и характеристики, опыт, образование, теория вероятности = опыт истории.
 


Критически сравним программы-аналоги ЕР (партия власти) и КПРФ (крупнейшая партия оппозиции)
На мой взгляд, увы, обе программы кажутся рекламно лживыми (кричат о ++, молчат о – –). Молчание и сознательная подмена причин и следствий – или глупо, или подло, или … И это печально, потому что в них много хороших мыслей.
Например,
Главная цель:

ЕР – повышение благосостояния большинства (кажется мелким…– – дать на рубль больше и цель достигнута)
КПРФ – построение в России обновленного социализма, социализма XXI века (кажется не конкретным).
Форма власти:
ЕР – формально – власть профессионалов, фактически – плутократия.
КПРФ – формально – народовластие, фактически – аристократия.

Программы многословны и пусты:
КПРФ – обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения.
ЕР – Приоритетом государственной политики является ускоренное развитие отраслей, определяющих качество жизни людей, прежде всего, образования, здравоохранения…
Как сделать выбор?
Вот если бы хоть одна партия была против… или если бы партии писали «Мы, в отличие от них…».
Но ничего не поделаешь. Ещё нет общей формы для написания ясных программ, нет закона о требовании сравнений.
Зачем нужны эти пустые обещания, которые невозможно: ни проверить, ни сказать, что они не выполнены, ни тем более наказать кого-то за ложь.
А если из 10 обещаний 5 будут выполнены, а 5 – нет?

Недопонимание причин минусов (дракона в себе) – блокирует развитие общества.
В программу не должны входить задачи «Буду делать хорошо и не делать плохо». Либо они должны идти как общее приложение (согласованное с другими партиями или слово в слово из предыдущей программы).
Все обещания программы должны иметь сквозную нумерацию для возможности критики и дополнений оппонентами.

Но я понимаю, что паразит никогда не скажет о своих намереньях, а тем более, по своей воле. Поэтому я решил написать свою программу такой, какой хотел бы видеть её у других, к какой надеюсь, однажды они приблизятся…


Программа идеологий АП и ГР (редактируемая + + и – –), опирающаяся на расширенный «конспект» Манифеста Кургиняна и в частности на 15. Мы пойдём другим путём.
Главная цель – национальная идея: Родина, я всё свершу, чтоб стать твоей гордостью!
Главные задачи нации (с некоторыми пояснениями, обоснованиями, технологиями достижения)
01. Развивать разум и ограничивать паразитизм путём контроля и самоконтроля.
Так как, с точки зрения АП, в любом человеке изначально присутствуют неуничтожимые: разум и животное (свойство всего живого). Разум бескорыстен, ему не нужны: власть, деньги, превосходство, наслаждения, пища/жрать и украшения. Разум рождается ДО и живёт ПОСЛЕ смерти тела. Животное рождается С и умирает С телом. Разум живёт со всеми и для всех, тело – в себе и для себя. Смертные тела животных уходит в мясо, в пищу, в гумус следующих поколений. Бессмертный разум, через труд уходит в вещи (овеществляется) и работает вместе с живыми трудом и разумом потомков. Бессмертный разум диктует правильное поведение смертному телу.
Целесообразен памятник бессмертному разуму – светящаяся звезда кремля (или многогранник) на книге.

02. Усовершенствовать общество путём понимания: кто мы и что с нами было, чтобы выбрать как (путь, технологию усовершенствования).
2.1 Кто мы? Вопрос значительно сложнее, чем ранее рассмотренные наши потребности. Ведь нам нужно выработать путь.
Практика показала, что среди нас много хорошо законспирированных ...
... Если судить по многочисленным:
воров разоблачениям среди наших руководителей (Что отмечал ещё Карамзин: «Воруют...»).
бандитов фильмам ( и ... всех, кто с ними борется (милиции, адвокатов, судей, ...))
бездельников ТВ передачам
болтунов интернет-форумам
Увы, а ведь есть ещё алкоголики и алкокурики, неучи и недоучки, мошенники и нищие, ... Это печально, но это правда.

Множество исследователей предлагало свои деления людей по: классам, сословиям, родовитости, богатству, вере, конфессиям веры, уму, национальностям, активности, пассионарности, ясному/мистическому, здоровью, полу, возрасту, жирности, рыжести, ..., но что это даёт? Ведь при любом из этих делений мало «хороших» для взятия власти и предложения остальным жить по их пониманию.
Что делать? Где взять очередного «честного» человека для замены очередного разоблачённого? «Умного» для замены глупого? Надолго ли? Да, мы знаем, что нет «чистых» ни тех, ни других и знаем почему.

И тут, если Ленин сказал: «Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться.», то АП говорит наоборот: «Прежде, чем решительно размежеваться, нам надо объединиться.» Точнее, нам надо понять, что для нас важно, а что второстепенно? При каком делении «хороших» будет больше чем остальных. Больше, чтобы они могли предложить остальным жить по их пониманию.
АнтиПаразитизм предлагает делить не всех людей на группы (с борьбой на взаимоуничтожение), а каждого человека (с борьбой за исправление, без уничтожения кого-либо). И тогда очевидно и Что делать? и как, и что это даст. Причём, Что делать? по возрастам, полу, профессиям, обязанностям, ... Структуру и списки действий.
2.2 Что с нами было? С точки зрения АП, история – борьба с паразитизмом (а не классовая): до социализма с внешним, после (= до коммунизма) – с внутренним. Поэтому временный откат в борьбе созидателей и паразитов (падение СССР) был неизбежен: не было системной борьбы с внутренним паразитизмом, хотя и понималась важность сознательности. Но случилось главное – социализм продемонстрировал свои преимущества коллективизма (идеологии МЫ) над индивидуализмом (идеологией Я), а капитализм – свою жизнестойкость и подлость. Тем не менее, избавляясь от недостатков первой версии социализма, нельзя терять преимущества капитализма, а они тоже есть.
2.3 Как? Наше общество нужно сделать максимально открытым и назвать главного врага – внутренний паразитизм и показать причины его возникновения и проявления. Честным это не повредит, а прочим поможет стать лучше. «Пострадают», а точнее не смогут паразитировать – единицы. Но пусть их утешит то, что на общую пользу.
Если общество будет открытым, то всё получится у наших детей, если нет, то не получится и у праправнуков.
Повторюсь, очень-очень важно при совершенствовании общества никого не убивать. В новой идеологии всем можно сделать лучше. (И людям-Я и людям-МЫ.) Можно развить разум и ограничить животное внутри нас.

И всё же, как?
Я вижу свои шаги на этом пути. См:
О гимне 9 Возможный путь решения проблемы.
О НИ Технология внедрения национальной идеи
Об идеологии 16. Идеология патриотизма «Гордость Родины», материалы к ней.
и 17 Идеология или Моё письмо президенту на его конкурс «Великая Держава» от 6.10.2009 
2.4 И ещё, понимая 2.1 (Кто мы?) возможно, необходимо также однажды всё же понять:
 – сколько стоит человек (ВВП/население, или ВВП/работающих, или ...) и впредь опираться на эту цифру/формулу/алгоритм (при гибели солдата, пассажира самолёта/поезда, погорельца, сбитого автомобилем, ..., при просьбах собрать «мильён», чтоб «вылечить» кого-то, особенно, если он не академик, а по теории вероятности – ...). Эта же цифра подскажет как более правильно помогать материнству и демографии.
 –, что люди не равны, что мы имеем предпочтения. Веками, во всех народах мы отбирали: женщин за красоту = здоровью = деторождению = долголетию = выживанию, а мужчин за силу = работоспособность = выживание = овеществление труда (а также за изобретательный ум).
Понять, чтобы действовать правильно, не встречая противодействия (пусть даже молчаливого) большинства.

03. Установить власть идеологии трудящихся (не народа /КПРФ/ и не профессионалов=руководителей /ЕР/.)
Идеология – «не живая», в ней нет паразитизма, её не испортят деньги и власть, как они портят (из опыта истории) всех живых людей. Идеологию нельзя застрелить. Её можно только оболгать, сказать, что она не нужна. Но однажды поняв, что она всем выгодна, что она всего лишь (см выше) «Система идей, обосновывающих возможность достижения главных задач» её можно будет только улучшать. При этом, власть может быть любой и властители, и задачи – тоже. Не демократия, а идеология потому, что животное в нас бессмертно.
Защитить людей власти от порчи из опыта истории.
3.1 Выдвигать кандидатов трудовыми коллективами. (Коллективу нельзя выдвинуть начальника или его родственников. Директора завода могут выдвинуть только директора других заводов. Банкира – банкиры…)
3.2 Власть следует выбирать за программу (что она хочет сделать) и за её обоснование (почему она верит, что у неё это получится и когда получится). Мнемонически: «что она хочет и почему не морочит.»
3.3 Люди власти должны принимать посетителей в рабочее время под запись видиокамеры. (Защита от встречных подкупа и вымогательства.)
3.4 Люди власти должны жить в общежитии (как моряки на корабле на полном обеспечении с ограничением в перемещении и контактах в не рабочее время. Например, покидать его раз в неделю не более, чем на 4 часа.) питаться в столовой. Деньги (портят всех) будут выплачены ему по окончанию его работы, если у него получилось обещанное. (Опыт истории – для упрощения слежения за его антикоррупционностью во время гос.службы.)
3.5 Люди власти должны досрочно изгоняться из власти, если они не выполняют обещанное в обещанные сроки (без уважительных (по мнению избирателей или выдвинувших их коллективов) причин). (Для борьбы с идущими во власть, но не желающими там работать.)
3.6 Для людей власти будут ограничения на пребывание их детей за рубежом, а также на их вклады и собственность за рубежом. (Защита от внешнего подкупа.)
3.7 Год после пребывания во власти, человек (и его семья) должны работать на старом месте или ниже!  (Чтобы уменьшить вероятность коррупционных сговоров.)
3.8 Должна быть постоянная ротация людей власти (ротация – защита от изменения сознания властным бытием).
Защитить идеологию от порчи из опыта истории.
3.9 Коллективное управление не возможно, но возможно управление в интересах большинства.
3.10 В СМИ будет проведено разъяснение (и согласование с мнением населения) идеологических понятий (НИ, созидатель и паразитизм (обязательно вместе!), …) Защита народа от обмана, от пассивности и от произвола властей.
3.11 Будут проведены мероприятия по усилению идеологии. И в частности разъяснение разницы между идеологическими системами кап и соц, с анализом их ++ и – – и цитированием реальных работ ведущих идеологов капитализма, а ещё лучше в живых диалогах с ними. С показом графиков развития производств и уровня жизни не только в странах производителях, но и в странах донорах.

04. Расширить функции ФСБ
слежением за уровнем конструкций, технологий и качества новой промышленной продукции (в том числе и относительно зарубежного уровня). Новой (за старой следит Госгортехнадзор) и предназначенной к продаже за рубежом.
Руководители предприятий (с помощью патентоведов) должны или повышать уровни, или обосновать невозможность их повышения. Что явится основанием для проведения соответствующих НИОКР или возможной замены руководителя более компетентным.

05. Восстановить оболганную историю России и идеологию СССР.
А также специально показать примеры «хорошей» и «плохой» литературы. Специально показать некоторые принципы различающие эти литературы со ссылками на примеры лжи и полуправды в них.


Далее по аналогии с СССР…

06. Вернуть собственность (точнее, овеществлённый труд и разум предков – предприятия) трудовым коллективам. путём конкуренции, реституции ваучерного обмана
(Частные собственники доказали свою некомпетентность, неэффективность и паразитизм). Транспорт, ценообразование, торговля (внутренняя и внешняя), образование, медицина, армия, милиция/охрана, суд, ЖКХ, наука, энергетика, полезные ископаемые, … – принадлежат народу (несмотря на воровские законы временно принятые временным правительством ЕБНа.).
Алгоритм возврата собственности:
6.1 Идеологическая подготовка:
Делим каждого человека на две части: хорошее и плохое. (Большее разделение не целесообразно. Множественные противоречия сложнее регулировать.).
Хорошее –  созидание, плохое – паразитизм. (Другое разделение – не целесообразно. Собственность надо возвращать хозину = тому, кто её создал.)
Показываем людям примеры созидателей. См. 2.8.2 Сила общества - Гордость Родины. Кто уже воплотил лучшую национальную идею – Учёные, изобретатели... (Подчёркивая, что всё хорошее, что окружает нас, создано созидателями = хозяевами созданного.)
В обязательном порядке показываем, что:
 – деньги не эквивалент труда (это важнейшая ложь капитализма).
 – не все законы итог добровольных соглашений заинтересованных сторон, часть – следствие давлений и принуждений, часть – вообще обманом объявлены текущими паханами.
6.2 Ценностная подготовка:
Как можно большему числу предметов/изделий/строений присваиваем имена их создателей. Печатаем фотографии строителей далёких лет, возводивших города и заводы. Это дело их рук и если созданное ими кому-то и принадлежит, то только им, а в худшем случае – их потомкам – нации. Показываем, что зарплата не эквивалент труда.
6.3 Юридическая подготовка:
Выясняем что именно построили/создали сегодняшние олигархи и их отцы. Выясняем по какому праву они приобрели заводы в собственность? У кого? За что? Где взяли эти средства? По каким законам? Кто их ввёл? Согласовал ли их с строителями/созидателями или они мошеннические/антинародные? При проколе хотя бы в одном из этих (или им подобных) пунктов сделка признаётся недействительной.
В международной практике существует понятие реституции незаконно отнятого.
6.4 Собственно возврат собственности:
Выясняем эффективность использования собственником общенародной собственности.
Если собственник плохо ведёт дела:
– не амортизирует производство или
– тратит на себя чрезмерно много (особенно, если его рабочие-созидатели бедствуют), или
– не делает продукцию конкурентного на международном рынке качества, или
– не делает продукцию в необходимом количестве, или
– может, но не хочет делать нужное Родине,
то заменяем его на другого директора-конкурента. И в зависимости от результатов этой замены (в течение например месяца или года) решаем дальнейшую судьбу бывшего собственника.
Если собственник грамотно ведёт дела,
то он остаётся директором предприятия, но впредь согласует свои решения и действия с властями.
 
Защитить собственность от не эффективного управления из опыта истории..
6.5 Директор должен пройти все ступени от рабочего (или от мастера для выпускников ВУЗов) все ступени не менее 2х лет на каждую. (Для повышения компетентности.)
6.6 Бухгалтер подчиняется городу, а не директору (и работает на предприятии временно, как офицер).
6.7 Предприятия нельзя продать, минуя государство. Государство имеет право купить предприятие за ту цену, за которую оно официально продаётся. (Защита от сговоров.) В особых или спорных случаях за созданное при СССР платится ваучерами, а за созданное после СССР – деньгами (конечно, амортизация оборудования не является созданием нового). При необходимости допечатать ваучеры в нужном количестве.
6.8 Если работающее предприятие перестало работать, или стало работать хуже, или снизилось качество выпускаемой продукции – государство имеет право наказать руководителей принудительными работами как преступников. (Защита от специального понижения цены.)

07. Сделать производство (или овеществление труда): целевым, плановым, качественным/умным, импортозамещающим, прозрачным.
7.1 Целевое – цели объявляются заранее и СМИ рассказывают о процессе их достижения. Стандартные цели – замещение импорта, улучшение качества продукции или производства, увеличение выпуска, ...
7.2 Плановое, под управлением ОГАС. (Преимущество плана доказано и взлётом сталинской экономики, и падением ЕБНовской, и планированием на всех предприятиях «рыночной» экономики. Сегодня достаточно вычислительных мощностей для ОГАС.)
7.3 Качественное/умное. («Любой» человек может внести в открытую базу данных предложений [ОБДП]своё недовольство качеством продукции (но внимание!) с предложением способа его улучшения (в закрытую часть БДП). При этом получить свидетельство о дате и содержании своего рац.предложения. Если предложение будет поддержано установленным законом числом других людей или будет просто достаточно эффективным, то оно будет рассмотрено экспертами. И если оно технически реализуемо и экономически оправдано, то будет реализовано, а предложивший способ улучшения ещё и награждён.)
7.4 Отечественное и как можно более широкое. «Любой» человек может предложить выпускать импортозамещающую продукцию (обосновав возможность и выгодность). И если он прав, то (в течении например, года) он будет получать часть выгоды от этого производства. Только производитель должен продавать и обслуживать свои товары вплоть до утилизации. А посредник накручивает цену, чтобы принять возврат – брак.
В качестве обоснования должно учитывать и себестоимость производства этого изделия в СССР и изменение цен на него на международном рынке до сворачивания производства и после, и возможно, в динамике. Необходимо помнить предательство Францией Аргентины (отключение ракет) в её войне за Мальвины/Фолкленды с Англией.
Необходимо помнить о всех видах безопасности Родины.
7.5 Прозрачное. Текущий состав гос.предприятий (в том числе и правительства, министерств и ведомств) и требования к его людям (сферы ответственности) должны быть известны всем желающим. (Обновление – минимум раз в год.) См. 2.3.

08. Труд, разделение труда и три паразитизма на нём
 Человек должен постоянно работать, а он хочет «счастья» (Человек часто счастлив, когда у него что-то больше (лучше, красивее, новее, …), чем у соседа.) Человек хочет играть, отдыхать и наслаждаться. Но, увы, для этого ему всегда необходим труд других людей.
8.1 Наша сила в сотрудничестве, в разделении труда.
Часть труда предков мы овеществили (передали машинам, домам, книгам, …) и они постоянно работают на нас. (1-й паразитизм.)
8.2 Но уже по разделению труда справедливость невозможна. У человека (точнее у любого живого существа: вируса, амёбы, дерева, …) есть части тела, выполняющие свои работы (руки, зубы, глаза, сердце, …). Кто-то из нас должен быть мозгом (управлять = власть), а кто-то … (исполнять). (2-й паразитизм.)
Мы не в силах оценить кому из нас труднее: сталевару в жарище, шахтёру в темноте и вонище, оленеводу в холодище, … и поэтому нам кажется, что нам труднее, чем другим, ведь они не испытывают того, что мы.
В результате разделения труда появились деньги (одна из функций которых задумана, как эквивалент труда).
8.3 3-м (и самым главным) источником паразитизма явился рынок – разделение труда на производителя, посредника и потребителя. Посредник лишает товар хозяина, а хозяина ответственности за сделанное, а потребителя – гаранта качества. Смыслом жизни посредника становятся уже не труд, а деньги. И они перестают быть эквивалентом труда минимум по трём причинам:
– 1. Посредники исказили систему цен, продавая разные изделия разных производителей они могли блокировать и даже уничтожить труд производителя, если он им мало выгоден.
– 2. Посредники ввели ещё и вымогательский % – сделав деньги «эквивалентом времени». В оправдание подлости в вымогательство втянули вкладчиков платя им % и создав теорию «всё дорожает». Все стали подлецами. Но, так как эквивалент всё же нужен – им сделали деньги чужого государства. И оно, естественно, тут же стало паразитом на наших паразитах. Деньги стали эквивалентом туалетной бумаги США.
– 3. Но хуже всего, что дальше ради денег расцвела преступность: кражи и подделки. Стали уничтожаться все (и производители, и потребители, и другие паразиты. Смешно, но оправданием бандитов стало уничтожение предыдущих бандитов.).
8.4 В итоге вместо «Владыкой мира станет труд» – им стали деньги. Если человек трудился на благо государства, то он может иметь деньги. Но имение денег не значит, что человек трудился для государства (например, деньги ребёнка или вора). Поэтому увы, нужны новые, трудовые деньги (эквивалент труда).

09. Побуждение к труду
Для этого уже придуманы: система цен, инфляция с деноминацией, ваучеры, облигации займов, приватизации и налоги. Они также разрушают миф, что деньги – эквивалент труда. К сожалению, всё живое старается экономить свой труд (за исключением детства и юности, когда энергия переполняет живых). Желание отдыхать порождает и хорошее (изобретательность = овеществитель труда и смену деятельности) и плохое (лень и паразитизм).
К сожалению, плохой труд – губитель нации и государства.

10. Трудовая занятость
Каждый человек (в том числе и негражданин, кроме иностранных послов, гостей и туристов) должен производить что-то нужное обществу (но не на его взгляд, а на взгляд общества), в крайнем случае, выполнять обязанности возложенные обществом. «Труд.армия» точнее, «Труд.школа» в течение (например) 10 лет. При нежелании – принуждать отработать долги и изгонять из государства или изолировать без заботы о нём. О каждом должно быть известно за счёт чего он живёт и где находится. (Занятость – защита от преступности и паразитизма.)

11. Оплата труда «каждого»! – открытая и конкурентная.
Обеспечивается хранением в открытой базе данных зарплат [ОБДЗ] следующих данных: зарплата, производительность, минимальный срок отработки, содержание не менее трёх прошедших испытаний и их исход. См. 7.5.
11.1 Конкурентность в «двух словах» аналогична конкуренции товаров на рынке и выборов во власть.
«Любой» человек (успешно прошедший обучение в гос.школе и трудовой школе) может предложить себя за меньшую зарплату (например, начальником/певцом/телеведущим/футбольным тренером/…) с помещением своего предложения в ОБДЗ.
Выдержав приёмные испытания (в присутствии действующего сотрудника!) он будет принят на работу с испытательным сроком. До истечения испытательного срока действующий сотрудник может снизить свои требования по оплате или поднять качество или производительность своих работ и этим защитить своё рабочее место. В ином случае, он должен покинуть своё рабочее место. Новый работник не имеет права оставить свою работу в течении срока отработки (без согласия начальства).
Эта конкурентность
– защита от паразитизма работников, откатчиков (и организаторов откатов) и в частности родственников/блатных, погубивших СССР.
– способствует быстрому появлению нужных людей и подъёму квалификации всех заинтересованных в этой работе. (Социальные лифты и вверх и вниз.)
Сэкономленная зарплата поступает в фонд предприятия.
11.2 Почти равная оплата труда («Уравниловка»). Труд по нормам. Нормы от государства. Да, при этом учитель/врач в деревне будет меньше загружен, чем в городе (из-за меньшего числа учеников/пациентов). Но… см. 11.1 – любой желающий может предложить себя на место того, кто получает «незаслуженно» больше или меньше работает за те же деньги, или хуже, или … Оплата повышается при отсутствии желающих на эту работу.
«Экспертами» в соотношении оплат различных видов труда могут являться люди, меняющие эти виды труда и имеющие опыт работы в каждом из сравниваемых видов не менее года.

12. Покупка труда или цены – снизить для покупателей и повысить прибыль производителей путём создания двух государственных открытых баз данных:
– производителей с перечнем производимых (потребительских!) товаров и цен на них в зависимости от объёма отпускаемых партий. (Только производителей, без кладовщиков/посредников. Они рекламируют себя сами.)
– транспортников с перечнем их тарифов за перевозку грузов в зависимости от вида транспорта, объёма груза и расстояний. Борьба с паразитизмом посредников.

13. «Все» гос.тарифы должны быть обоснованы
расчётными формулами (производство, доставка, распределение, обслуживание инфраструктуры, ...).
Изменение цен на промышленные товары и тарифы только по решению правительства. (Защита от оправдания одних повышений другими.)

14. Товары, зарплаты и цены.
Люди должны понимать, что должно быть соответствие между объёмами денег и товаров регулируемое ценами. Невозможно всем платить «достойную» зарплату (чтоб все могли купить всё желаемое) – товаров не хватит.
Если товаров всем хватает, значит их произведено больше, чем нужно, значит купят не всё, значит чей-то труд не будет оплачен.
Если труд всех оплачен, значит не полностью (покупатель платит больше, чем получает производитель).
Если Вы не производите товара/услуги (а  товар = деньгам), но получаете деньги – значит Вы паразит (или вор).
Нельзя повышать зарплату кому-то не повышая цену их труда – это повышает их покупательную способность, а значит изменяет равновесие на рынке товаров, а значит или организует дефицит других товаров, или вызывает повышение цен на них снижая платёжеспособность остальных людей. Существует пирамида доходов и закон сохранения соответствия.
Нельзя, чтобы максимальные доходы превосходили минимальные больше, чем (например) в 10 раз. Но это не только ограничение сверху, но и побуждение снизу! Да, именно побуждение к труду, а не повышение зарплат за паразитизм снизу.
Нельзя платить % со сделки. Певец или кинорежиссёр не должны получать % с каждой копии песни или картины. Это уже не их труд. Продать оптом вагон чего-либо или эшелон – одинаковые трудозатраты. Нести 50 килограмм денег в мешке или 50 килограмм цемента – одинаково трудно. Правильная оплата труда (разных видов труда) – отдельная огромная и очень сложная тема.

15. Инвестиции
пора прекратить ложь об инвесторах. Климат России делает нашу рабочую силу дорогой и не конкурентоспособной на мировом рынке. Иностранных инвестиций не будет, поэтому нужно рассчитывать на свои силы и разумно ужесточить ограничения на вывоз капитала.

16. Деньги новые, трудовые.
16.1 Банк только один и подчиняется государству.
16.2 Желательны электронные деньги (с защитой от их кражи и запретом мгновенных перечислений и мгновенного изъятия, по крайней мере на «новые» счета) для борьбы со взятками и хакерским воровством. Платежи можно осуществлять и частями с безотзывных счетов.
16.3 Иностранная валюта запрещена к обращению в наличной форме на территории государства. Для защиты от пустых долларов и внешних фондов – поддержки разрушителей соответствия денег товарам, а значит и государства. См. 14.
16.4 Иностранная валюта ограниченна к обращению в безналичной форме на территории государства. (Защита от спекуляций на разнице курсов.)
16.5 Инфляция не более 0,2%. (Для защиты от роста цен и обесценивания накоплений.)
16.6 Увы, нужны новые, трудовые деньги (эквивалент труда). См. 8.4. старые частично обменять.

17. Внешняя торговля
Только под контролем государства (Защита от продажи нужного самим (например, хлеба), от вброса пустых долларов и от экспорта сырья.)

18. Ограничить импорт всего, что есть своё по более низким ценам.
(Защита от откатчиков.) Ввести налог на импорт. Кто не хочет:
– ни пользоваться трудом соотечественника (из-за качества, например, автомобилем), лишая его работы (а с ней самоуважения и смысла жизни),
– ни работать на его месте (чтобы повысить это качество),
– ни предложить меры по улучшению качества,
тот должен платить этот налог, расходуемый на содержание безработных и мер по повышению качества. Здесь необходимо понимать, что жизнь нации зависит от качества оружия, а оно от качества товаров и нашего труда, а они от занятости.

19. Ограничить экспорт сырья там, где можно (и выгодно) делать из него продукцию или хотя бы полуфабрикаты.
(Защита от воров и убийц рабочих мест.) См. 7.4

20. Обязанности власти:
(из опыта истории) помогать всем (рабочим, крестьянам, ремесленникам, учёным и другим специалистам) усилять Родину, а не только выгодным для себя. Родина усиляется не тогда, когда «богатеет народ» /ЕР/, а когда все работают.
20.1 Планирование деятельности (в том числе с учётом предвыборных обещаний).
20.2 Строительство инфраструктуры и производств. Домов, городов, дорог, портов, аэродромов, элеваторов, заводов, школ, ... Существуют риски наказания за невыполнения обязанностей. (Не строишь жильё – лишаешься своего.)
20.3 Обеспечение населения продовольствием (и в частности, уменьшение доли импорта продовольствия – критерий качества власти.) Рынки только для местных жителей.
20.4 Обеспечение работающего населения жильём, рост населения и посещаемость школ – критерий качества власти.
20.5 Обучение детей
  – по дополняемым учебникам. «Нельзя» издавать новые учебники, можно и нужно дополнять/править существующие. (С обоснованием причин изменений.)
– со знакомством с несколькими (3-5) рабочими профессиями.
– с выполнением норм ГТО и сообщением об этом в аттестатах зрелости.
– с обязательной одинаковой школьной формой минимум до 5-го класса.
Разработать факультативные расширения учебников (с более подробным освещением предметов: истории, физики, математики, ...) для более любознательных учеников (но не с рассказами от нуля, а с продолжениями/дополнениями глав обычного учебника).
Критерием качества обучения детей считать выигрыши международных олимпиад и более высокие средние результаты по используемым там коллоквиумам (но не сам метод обучения по ним).

Для детей должны быть специальные детские фильмы, лагеря, секции, книги и песни. Дети наше будущее, они должны мечтать.
20.6 Подготовка специалистов для гос./ общественных/ промышленных/ научных/ сельскохозяйственных предприятий (структур и институтов) и систему использования этих специалистов в народном хозяйстве. (Иначе – утечка мозгов.)
20.7 Развитие науки и интеллекта.
20.8 Просвещение населения в вопросах научно-технического прогресса, международного положения, социальной политики властей, ... Через СМИ.
20.9 Развитие транспорта, в том числе отечественных автомобилей (постепенно всех назначений).
20.10 Производство промышленных товаров (постепенно всех назначений). Детские товары по сниженным ценам.
20.11 Укрепление военной мощи.
20.12 Укрепление гос.безопасности.
20.13 Охрана и восстановление природы.
20.14 Поддержка культуры и искусства.
20.15 Охрана здоровья.
20.16 Развитие физкультуры и массового спорта, поддержка спорта высоких достижений.
20.17 Мониторинг настроений населения и своевременная коррекция всех уровней управления.
20.18 Налог на холостяков и содержание детей работников гос.предприятий в яслях и детских садах при этих гос.предприятиях. (Для выправления демографических перекосов.)
20.19 Специалисты в обязательном порядке должны знать сравнительные характеристики своих и импортных товаров/оборудования (в своей области деятельности).
20.20 Налогоплательщики должны чётко знать на что расходуются их налоги и сколько %% берёт/даёт центр.

21. Критерий качества системы – рост населения, а не его благосостояние.
Пенсия (размер и срок выхода) зависит от трудового стажа, возраста и числа детей. Выбор за людьми «лучше сейчас или лучше потом.»

22. Демографическая помощь.
Женщинам родовые отпуска и трудовой стаж. Но... за счёт гос.предприятий. Выборочная и дозированная помощь гос.предприятиям от государства.
При рождении ребёнка – ведомственная квартира (однокомнатная) и скидка 25% от гос.предприятия на каждого ребёнка достигшего 2х лет. При рождении 3х детей (или 2х разнополых) – двухкомнатная квартира. (При рождении 4х – квартира бесплатно, 5х – без оплаты коммунальных услуг). При создании детьми своих семей переезд в меньшие квартиры.
Обеспечение яслями, детскими садами, школами.

За счёт гос.предприятий – важный нюанс с целью помощи именно созидателям и их детям (будущим созидателям – надежде Родины), а не всем желающим воспользоваться халявой (временно изменившись под критерии достойного помощи). В эту форму помощи (на мой взгляд) должно войти время и не менее 20 лет, теория вероятности и возможно, ещё что-то.

23. Расширить функции МВД
23.1 Ограничением распространения разрушающих разум и тело веществ [РРТВ]: наркоты, алкоголя, табака (и азартных игр).
23.2 Наказанием мусорящих в городах (2-20% от зафиксированных видиокамерами).
23.3 Направлением бездельников и бомжей (а также казнокрадов и мошенников) на принудительное не менее 8 часов в день строительство инфраструктуры в нужном стране (и охраняемом) месте на установленные законом сроки…
23.4 Проверка приезжих на занятость (и финансовую обеспеченность) и помощь неспособным найти себе работу в месте пребывания путём трудоустройства их на строительство инфраструктуры в нужном стране месте.
23.5 Микрочипирование не законопослушных и приезжих для доказательства их не причастности к произошедшим преступлениям.
А также всех желающих, для их защиты на случай нападения на них преступников или готовых помочь правоохранительным органам (на случай их случайного присутствия в районе и во время преступлений). Ворам и преступникам выгодна тайна и молчание жертв, честным – ясность и контроль за бесчестными.
Возможно и микрочипирование для защиты «слабых» (детей и стариков. Например, до 21 года и после 50.)
23.6 Применением иностранного опыта по вознаграждению помощников правоохранительным органам и защите свидетелей.
23.7 Отстрел лидеров бандитов (смертная казнь – 2-20% от приговорённых каждый год).


Кроме того, для борьбы с паразитизмом и открытия общества целесообразно:

24. Озвучить индикатор возможного паразитизма Н%Н.
Бороться с возможными кланами и семейственностью путём обнаружения Н%Н [не обоснованный % несоответствия] в обществе и в «тёплых местах». (Учёт опыта истории и теории вероятности.)

25. Поставить барьер для расширения возможного паразитизма.
Требовать что либо группе от общества можно или пропорционально отдаче, или обосновывая требования (либо созданным созидателями группы, либо некорректностью пропорций).

26. Коэффициент соотношения зарплат не более (например) 10 и путь его поддержания.
см. пункт 14 (Возможно и такой же коэффициент на общее богатство. Например, нельзя иметь комнат/квартир/машин/... больше, чем 10. Деньги должны работать, а не омертвляться в роскошь (и даже во вклады).)

27. Ограничения на расходы на лечение одного за счёт других.
например, тех же 10  (по крайней мере, без их согласия).

28. Защита детей богатых родителей от порчи паразитизмом.
Запретить иметь жильё, автомобиль, … до (например) 21 года или до освоения рабочей профессии с отработкой не менее (например) 10% от стоимости жилья, автомобиля, ... ()

29. Всюду выявлять скрытый паразитизм.
В стране полно работы: у нас не хватает жилья, нет сапсана между Владивостоком и Брестом, нет ж/д к северным городам, нет своих станков, автомобилей и много чего ещё... И в тоже время у нас полно паразитов-бездельников... Если они всё равно живут: едят, отдыхают, играют, ходят в марши недовольных, ... и если они умны и умелы, то почему у нас всё ещё нет жилья, сапсанов и т.д... (см. сначала).
29.1 Роскошь. Человеку для полноценной жизни нужно не так уж много. Но по мере появления излишков, он начинает вкладывать их или в дело (труд продолжает жить), или в сокровища (золото-бриллианты, труд можно вернуть к жизни), или в роскошь (ковры, шубы, яхты, ... труд обречён на умирание). Стремление накапливать роскошь называется ещё вещизмом. Сама по себе роскошь не опасна (часть труда и должна погибать), но она порождает негативное изменение сознания у пользующихся роскошью. Особенно у тех, кто не приложил труда к её появлению.
29.2 Охрана. Понятно, что воры и бандиты – паразиты, но многочисленные охранники (дюжие молодцы по которым работа «плачет») все дни просиживающие в магазинах и учреждениях – тоже. В СССР при всеобщей занятости бандитов и воров (а значит и охранников) было меньше.
29.3 Автомобили. Роскошь или средство передвижения? Или средство мешающее передвижению общественного транспорта и загаживающее атмосферу выхлопами, землю протечками, а водоёмы смывами? Или это средство для времяубийства тысяч людей в ожидании своего важного седока (или его жены), которым не хочется возиться со своим автомобилем (ремонтировать его, идти за ним утром в гараж, а вечером из гаража), но которым хочется, чтобы их (а также их близких и друзей) возили, а не они ходили пешком.
Жилая площадь вокруг дома принадлежит всем жителям – детским площадкам и зелёным насаждениям, а не кучке владельцев автомобилей. Приоритет общественного перед личным. При покупке автомобиля покупатель должен указать согласованное с соседями место его обычной стоянки. Никаких дворов (даже вместе с улицами) не хватит, если у каждого будет по автомобилю на семью, а тем более, на человека. См. историю Дейтройта.

При столкновении с поездом/трамваем вина всегда только на автомобилисте. Нельзя останавливаться на рельсах, нельзя заезжать на рельсы при приближении поезда/трамвая (во избежание невозможности вовремя покинуть их). Нельзя занимать габарит поезда/трамвая. Нельзя задерживать движение поезда/трамвая. (За исключением движения в сопровождении милиции.)
29.4 Недвижимость. Роскошь или средство жизнеобеспечения? Или средство паразитирования на квартиросъёмщиках? Роскошь иметь замки вместо квартир. Это нерациональное расходование земли, стройматериалов и труда. В замках больше пустоты, её приходится заполнять излишней роскошью. Лишние площадь и вещи не делают человека счастливее. Наши предки жили в землянках, избах, бараках, коммуналках, хрущёвках и имели больше детей, чем мы в многокомнатных квартирах с мебелью, бытовой техникой и книгами. С магазинами полными пищи. Нельзя запретить Галкиным строить многомиллионные замки, но грустно видеть эти замки, когда многие миллионы живут в аварийном жилье. Но ещё грустнее, видеть людей не желающих хорошо работать, махнувших на себя рукой и свыкшихся со своим положением.
29.5 Плохая работа. Роскошь или средство жизнеобеспечения? Почему мы не делаем хорошие машины? Нет хороших станков!? Почему мы не делаем хорошие станки? Хороший инструмент? Откуда взяться хорошему, если мы не сделаем его? Да, можно самому работать кое-как и ругаться на других кое-какеров. Паразитизм бедных опаснее паразитизма богатых, ведь бедных больше. Паразитизм низов не позволяет найти «честных» для замены разоблачённых во власти.
29.6 Плохие объяснения. Грустно, но мы часто не можем даже хорошо объяснять что-то. Особенно чётко это видно по учебникам. Каждый автор старается написать свою новую книгу (или даже много книг) вместо того, чтобы подправить лучший из существующих аналогов (сделать его понятнее: чётче, структурнее, системнее, информативнее). В итоге, следующий автор похоронит и его труд.
Много книг пишут ради денег и тщеславия. Ради передачи знаний совершенствуют одну книгу, корректируя её с учётом реальной реакции читателей. Не нужно убивать чужой труд, нужно его улучшать. Нужно улучшать даже объяснения, даже слова, а не только дела.
Но при этом помнить, что слова это не дела. Родину усиляют только дела, а не бесконечные разговоры о них (а тем более, не разговоры о разговаривающих о них).

30. Уважать разум и труд – главные качества созидателя.
Помнить имена созидателей усиливших Родину разумом и трудом и говорить о них детям для подражания.

31. Уважать предков.
Не «Иваны, не помнящие родства», а в каждом паспорте 4 поколения предков.

32. Уважать русское. Внести систему и порядок в понимание и применение нац-понятий.
Не за кровь, а за вклад (объём и качество) тысяч/миллионов созидателей нации (за учёных и изобретателей, за строительство заводов и электростанций, техники и ...) см. Принцип АП и ГР 1.
Моё понимание см. Система определений. Нация/национальность/национализм/националист/национальная идея/...

33. Религия
Да, мы уважаем людей веры: тех, кто верит, что бог создал мир в 6 дней, а женщину из ребра Адама. И тех католиков, кому почему-то важно было истребить гугенотов, крестоносцам – сарацин, а правоверным – неверных. Да мы уважаем их желание молиться по 5 раз в день, совершать посты и жертвоприношения, выяснять как же именно зовут единого Бога: Кришна, Христос, Аллах, Иегова, Один, Кецалькоатль, Зевс, Юпитер, Ра, Сварог, Будда, ... Чьи заповеди надо исполнять: библии на иврите или корана на арабском, или вед на санскрите, или ...
Уважаем за общее поведение. За то, что эти заповеди действительно надо исполнять.

Но уважаем и людей знаний: тех, кто «по воле божьей» занят созиданием: изучает мир и его свойства, строит дома, заводы, книги (даже если они не разбираются в вопросах веры) обнаруживает доказательства самоуничтожения предыдущих цивилизаций и выясняет рукотворность луны.
Уважаем за конкретное созидание. За дома-жизнь, заводы-труд, книги-разум. (Троица новой религии, 3 источника – три составные части АП).

34. Здравоохранение
положить конец необоснованности цен на лекарства, оборудование и операции (опирающейся на зарубежные необоснованности).

35. Подавлять алко и курево-зависимости
Продавать разрушающие разум и тело вещества [РРТВ] только по именным спец.магнитным карточкам выдаваемым всем гражданам после 21 года по письменному требованию или при существующей зависимости, доказанной медиками. Карточка ограничивает объём РРТВ разовый и накопительный (недельный, месячный, годовой) в зависимости от пола и возраста и профессии.
Употребление РРТВ не поддерживается государством, но и не мешается желающим ухаживать за разрушенными людьми за свой счёт. Объявить разрушителями и азартные игры: карты, рулетку, ...

36. СМИ под контроль государства
Обязательна информация об успехах в строительстве инфраструктуры, о передовиках производства и об истории. Обязательны сравнения с другими странами. Обязательный рейтинг программ (по установленным датам например, раз в квартал) и ведущих с периодической ротацией (СМИ – 4-я власть). Свобода слова не в мнении одного бессменного журналиста, а в мнениях разных людей.

37. Особенности воздействия идеологии на:
37.1 7-17. Подростки слабы, их все «притесняют», у них наиболее развито чувство несправедливости. Они главный объект воздействия. В них будущее. Им легко принять контроль над гнусностью и глупостью силы, им легче привить уважение к разуму предков.  Нужны детские конструкторы и занимательные книжки о науке и производстве (для удовлетворения любознательности и подготовки созидателей), кружки и секции, олимпиады спортивные и интеллектуальные.
Этот текст должен быть доступен детям как можно раньше. Я избежал множества трудностей, сообщив детям об их переходных периодах и в частности о том, что однажды родители (и я, и мама) покажемся им ничего не понимающими людьми. Я рассказал им почему это придёт, и почему уйдёт, сменившись следующим этапом. Дети не поверили, но … всё поняли и созидательно прошли все этапы.
37.2 17-23. Юноши хотят энергичной музыки, танцев и песен о любви (нужны умные и целомудренные для создания ранних семей и деторождения, а не половой распущенности). Ранние браки – укрощение мужчин и ранние дети – мощь государства, помощь родителям и обеспеченная старость. Нужны спортсекции и соревнования (для выхода энергии). Надо раскрывать им где ошибки истории, где ложь властей, но есть нюанс – так, чтобы они потом не сказали, что их обманули.
37.3 23-30. У молодых (особенно неженатых) есть только протест и ненависть к «несправедливости» старших, занявших «все» высокооплачиваемые рабочие места и особенно в предпенсионном возрасте «отставшие» от современного уровня знаний. Молодые наиболее независимы и устойчивы к трудностям. Им легко понять и принять конкурентность рабочих мест.
37.4 30-40. У зрелых высок % разочарования от рухнувших иллюзий. Их многократно «обманули». Оказывается они прогуляли свою молодость и шансы. Особенно на фоне 20-летних счастливчиков и 30-летних звёзд. Они правильно понимают «Кто мы?» Им легко понять и принять важность конкретности планов, вместо эмоциональности разоблачений и обещаний, важность воздействия не на большинство «хороших и честных», а на меньшинство «плохих и воров». Ведь честному ничем не грозит контроль. Он не собирается делать плохо. Искоренив плохое, мы получим хорошее общество.

38. Защита от лживой рекламы
Возможна только сравнительная реклама. Сообщать ведущие аналоги и цены на них, а затем указывать на преимущества над ними. Нельзя не указывать конкретный аналог.

39. Пересмотреть законы так как изменится идеология
и существенно понятия: «частной собственности», «прав человека», «долга» и «трудовой занятости». Помнить, чиновник не враг, а исполнитель законов. Государству нельзя без чиновника, но можно сделать любую другую (более «справедливую») систему законов. Споры были, есть и будут. Нельзя допустить разрушительного хаоса двоевластия систем законов.

40. Возврат долга
Каждый человек при и после рождения получает помощь и заботу государства и родителей. Достигнув 21 года и вернув долг, он может покинуть государство. Минимальный долг – биологический – оставить после себя ребёнка (а точнее, двух, так как половина ребёнка – долг другого родителя) и обеспечить ему средства существования до 21-го года и уровня развития родителя. При физиологической невозможности вернуть биологический долг – обеспечивается средства либо самостоятельно (с коэффициентом 1.4) либо со сторонней помощью (с коэффициентом 2).
Каждый человек должен знать свои долги государству и родителям/детям. Озвучить их.
Возможно целесообразен нарастающий с возрастом налог на здоровых холостяков.

41. Не согласие.
Да, в любой системе кто-то потеряет больше и не заслуженно, не «справедливо», но иначе мы потеряем все. Ведь и сейчас кто-то теряет и всегда кто-то терял. И всегда не все. Речь о приоритете большинства. Причём, только подавляющего большинства. А также не о полных потерях, а о частичных, об умеренных.
Люди не согласные с волей народа или не желающие нести обязанности переселяются к себе подобным, в специальные места. Где они будут жить с себе подобными не согласными, по своим законам (если убедят в своей правоте других не согласных), где после возвращения ими долга государству, оно не заботится о них. И они могут сами, либо с посторонней помощью покинуть это место и государство. Покидать Родину навсегда – только с возвратом долгов.
Нельзя допустить и живущих в двух системах (использующих ++ обеих, но не несущих их неотъемлемых – –).
Сталин репрессировал воров, ЕБН – продвигал их во власть, капитализм – изгоняет попавшихся из власти, а АП – будет исправлять их трудом.

42. Гастарбайтеры – сегодня сложный вопрос.
В связи с наличием собственных трудовых школ и обязанностей он прояснится позже.

43. Система советская
Дешёвые детские товары, бесплатное образование, ясли, детские сады, школы с дешёвым горячим питанием. Паразитизм бедных легче побеждать, чем паразитизм богатых.
С точки зрения АП социализм и коммунизм лучшие из измов предшественников, но имеющие ранее недооцененные недостатки.
Дешёвый общественный транспорт, музеи, театры, кино. Защитить землю, леса и воды от приватизаторов. По берегам озёр должны быть пионерские лагеря и дома отдыха для всех, а не коттеджные посёлки персональных владельцев. Приоритет общественного перед личным.

44. Самое ужасное или сравнение систем
Пусть человеку для жизни нужно 3 параметра (питание, жильё, дети), где на каждый тратится свой % зарплаты. Сравним получающиеся системы.
  П Ж Д Зарплата Характеристика системы
1 30 30 40 100 Условная норма.
2 30+10 30-10 40 100 Меньше питаются (а значит и меньше имеют детей), но покупают большие квартиры.
3 30 30 40-10 100-10 Уменьшим зарплату на 10 единиц и будем доплачивать их за наличие детей. Теперь народ заведёт больше детей.
4 30+10 30 40 100+10 Увеличим на 10 единиц зарплату и цены на пищу. Теперь народ заведёт меньше детей.
Все эти системы равновесны, ко всем народ привыкнет и будет считать их нормой. Но последствия для общества будут разные.
Так в СССР была «3-я» система, а при ЕБН – «4-я».
В реальности параметров десятки (или сотни) и в них варьируются не только цены и зарплаты.
Поэтому трудно добиться желаемой системы.

А теперь об ужасном. Власть это не человек, отдающий приказы, а многоуровневая пирамида, заставляющая исполнять их. И в каждом уровне в реале происходят искажения. Одно и тоже распоряжение  в разных местах (или разными исполнителями) исполняется по разному.
Поэтому ужасно трудно добиться желаемой системы.

Выбор системы и параметров за Вами.

45. Увы, программы должны писать не один человек, а группы специалистов в разных областях.
Я лишь один из 140 миллионов. Как и все, разбираюсь не во всём, поэтому я раскрываю лишь своё виденье будущего. И оно, конечно, не полно. Каким будет будущее решаю не я, а нация – все эти 140 миллионов. Точнее, большинство нации. Более того, любую программу «правит» под своё понимание «текущей ситуации» президент (и его помощники). Вот поэтому и нужна власть идеологии.


Идеология «АнтиПаразитизма» – временна, а «Гордость Родины» – постоянна.


    На
главную
страницу
1-3[Что такое хорошо]   4[Как его делают другие страны]   5[Как мы]   7[Как нам исправить плохое]   8.2[Откуда миллиарды]
10[Почему Путин ждёт эту информацию]  11[Текст «За Русь»]  12[В ритмах, рифмах и эмоциях о России, гимне, авторе]
2.7.3[Национализм или патриотизм+...Н%Н] 16[Идеология патриотизма «Гордость Родины»]

Для расцвета (возрождения, удвоения ВВП, ...) России нужна активизация россиян, поэтому
замена демонстративно «незапоминающегося» текста государственного гимна России
(продавленного (без конкурса) в нарушение приказа президента Путина, выразившего волю 80% россиян,
текста, увы, разрушительного, не содержащего национальной идеи, худшего среди >50 зарубежных аналогов,
текста, имеющего свыше 30 недостатков от чуши до бахвальства и лжи, а потому отторгаемого людьми)
возможна, выгодна, неотвратима, а потому необходима и как можно скорее! 

За Русь, или
миллиарды

для России

Лучшая
национальная идея

Родина,
я стану твоей гордостью

Если на Ваш взгляд этот сайт нужен Родине, то помогите - делайте ссылки у себя на сайте или на любых форумах
zarus1.narod.ru Гимн России  и/или  zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm Национальная идея
Сайт управляется системой uCoz